В сети магазинов «ВкусВилл» появилась линейка азиатской косметики под собственной торговой маркой. Всего представлено более 100 продуктов, которые производятся в Корее.

В ассортимент вошли крема для лица и тела, средства для волос, патчи, гели и пены для душа, маски, бомбочки и многое другое. В продуктах присутствуют активные компоненты (растительные ПАВ, коллаген, ниацинамид) и нет резких отдушек, утверждают во «ВкусВилле».

«Мы наблюдаем тренд на азиатскую косметику на рынке. Спрос на нее также растет и среди наших покупателей. Поэтому мы планируем расширять и развивать данную категорию», — заявила бренд-стратег «ВкусВилла» Мария Косицына.

 

   

Ретейлер запустил косметические линейки в октябре 2023 года. Ранее в соцсетях завирусился гели для душа и крема от «ВкусВилла» c ароматами, которые напоминают духи Tom Ford.

Источник, фото: представители «ВкусВилла»