В России начали продавать косметику корейских брендов Biodance и Alternative Stereo
На российский рынок вышли Biodance и Alternative Stereo — два новых корейских бренда декоративной и уходовой косметики, которые покорили зарубежные соцсети.
Biodance продвигает философию чистой и сияющей кожи изнутри. В ассортименте бренда — завирусившиеся гидрогелевые маски с коллагеном и ферментами для лица, тонеры, пенки для умывания и другие продукты.
Среди хитов Alternative Stereo — молочко-праймер, увлажняющие бальзамы и блески-тинты (с тем самым эффектом мокрых губ). Все продукты содержат уходовые компоненты и подойдут как для легкого макияжа, так и для более насыщенного.
Купить новинки от корейских брендов можно здесь и тут. Например, ночная гидрогелевая маска от Biodance обойдется в 490 рублей, блеск-тинт от Alternative Stereo — 1 690 рублей.
Источник, фото: представители брендов