«Яндекс Маркет» научил нейросеть подбирать пользователям одежду и товары для дома
В приложении сервиса «Яндекс Маркет» появились персонализированные подборки одежды и товаров для дома. Их генерирует нейросеть, сообщили представители площадки.
Искусственный интеллект анализирует действия пользователей сервиса и подбирает товары на основе их предпочтений, поисковых запросов и размера одежды. Нейросеть обучали профессиональные стилисты — сервис умеет подбирать актуальные и модные вещи, отметили в пресс-службе маркетплейса.
Покупатели могут настроить алгоритмы «Маркета» так, чтобы они добавляли в персональные подборки больше подходящих предложений. Посмотреть рекомендации от нейросети можно на главной странице в приложении платформы — во вкладках «Одежда» или «Дом».
источник, фотографии: представители «Яндекс Маркета»