«Азбука вкуса» запустила бренд корейской косметики для мужчин
Сеть магазинов «Азбука вкуса» представила собственный бренд уходовой косметики для мужчин Cosbx. Средства разработаны при участии фармацевтов и производятся в Корее.
У бренда две линейки, в ассортименте которых — многофункциональные продукты, очищающие пенки для лица, гели для бритья, дезодоранты, средства по уходу за волосами и кремы для рук, эмульсии и тоники после бритья.
Например, продукты из линейки Blue Energy подойдут для ежедневного ухода за кожей. В составе — ниацинамид, восстанавливающий барьерные функции дермы, аденозин для выработки коллагена и сохранения упругости кожи, конское масло и экстракт аниса для увлажнения.
Новинки можно купить на сайте, а также в магазинах «Азбуки вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость — от 459 до 2 699 рублей.
Источник, фото: пресс-служба «Азбуки вкуса»