«Яндекс Маркет» запустил сервис Ultima с премиальными товарами
«Яндекс Маркет» запустил сервис Ultima — проект, сфокусированный на селективном ассортименте и премиум-сервисе. Он доступен на главной странице «Маркета» и приложении в Москве. Товары для платформы отбирают консультанты — стилисты, байеры и другие эксперты.
Ultima стал первым проектом «Яндекс Маркета» в сегменте премиальных и нишевых брендов. В ассортименте Ultima сосредоточено более 250 000 товаров известных марок и нишевых брендов, многих из которых нет в России. Маркет «продолжит пополнять ассортимент Ultima новыми коллекциями, коллаборациями и редкими архивными вещами».
В каталоге представлено уже более 650 брендов — одежда, обувь, аксессуары, техника и парфюмерия от Prada, Miu miu, Acne, Balenciaga, Bluemarble, Gucci, On Runing, Dyson, Bowers & Wilkins и других. Ultima сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами и популярными концепт-сторами. Среди них KM20, Babochka, Dr.Head, Davines, Leform и другие.
В поиске товары из ассортимента Ultima отмечены бейджем U. Покупатели Ultima могут не только получить товар по клику, но и вернуть его — курьер приедет по нужному адресу в удобное для пользователя время. Срок возврата увеличен вдвое и составляет 28 дней. Доступна выделенная линия поддержки — консьерж-сервис.
В будущем «Маркет» планирует запустить сервис и в Санкт-Петербурге.
Источник и фото: Пресс-служба «Яндекс Маркета»