На «Авито» на 74 % вырос спрос на товары с «Сумерками»
Продажи мерча и одежды в стиле вселенной «Сумерки» на маркетплейсе «Авито» выросли в 2,5 раза за последние два месяца — на 74 % за год. Об этом сообщил портал Shopper’s со ссылкой на представителей компании.
Фото: Ozon
Спрос на украшения подскочил в 1,5 раза с начала осени, на книги — на 20 %. Пользователи продают игральные карты с персонажами «Сумерек» за 250 рублей, дневник ручной работы — за 2 600, а кольцо, как у главной героини Беллы, — за 1 100 рублей.
Причина в том, что в соцсетях завирусились ролики с песней Eyes on Fire группы Blue Foundation. «Миллениалы предаются ностальгии, а зумеры открывают культовое произведение для себя впервые», — комментирует «Авито».
Товары по этой вселенной продаются и на других интернет-площадках. Wildberries по запросу «Сумерки» выдает 32 600 товаров, в том числе футболки, книги, слайдеры для ногтей с героями, открытки, нижнее белье и ароматические свечи. На Ozon есть украшения, наклейки, кружки и брелоки.
Бренд Bershka (входит в группу Inditex вместе с Zara и Massimo Dutti) в октябре выпустил коллекцию по «Сумеркам». Чехол для iPhone стоит 22,9 доллара (2 240 рублей), набор из двух ожерелий — 27,9 доллара (2 730 рублей), а оверсайз-худи с главными героями саги — 79,9 доллара (7 820 рублей).
Источник: Shopper's