Количество заказов импортной одежды в 2024 году увеличилось на 43 %: чаще брендовую одежду россияне заказывали из Китая, самым популярным товаром стали кроссовки, а наиболее востребованным брендом — Nike. Аналитики сервиса доставки брендов CDEK.Shopping поделились фэшн-итогами года.

Топ-5 самых популярных импортных товаров:

  • кроссовки Nike Air Force 1 ’07 белого цвета;
  • кроссовки New Balance 530;
  • винтажные баскетбольные кроссовки Adidas Neo Fusion Storm Wtr;
  • белая оверсайз-футболка Uniqlo AIRism;
  • женский пуховик Uniqlo Ultra light down черного цвета.

Что и откуда чаще всего заказывали

Чаще всего заказывали мужчины: их доля составила 56,7 %. Больше всего заказов оформляли пользователи в возрастной категории от 31 до 40 лет (30,7 %).

«Одежда и обувь» остается второй по популярности категорией после «Электроники»: чаще всего приобретали кроссовки (29,59 %), на втором месте — верхняя одежда (6,27 %), туфли заняли третью позицию (4,68 %).

Средний чек за год на покупку одежды и обуви составил 15 016 рублей. Больше всего тратились на иностранные бренды в декабре — средний чек в этом месяце составил 16 537 рублей.

Чаще всего россияне заказывали брендовую одежду из Китая (29,74 %), на втором месте оказались вещи из США (24,48 %). Третье место заняла продукция из Испании с показателем 10,92 %.

Самым востребованным брендом стал Nike (15,24 %). Также в список наиболее покупаемых попали марки New Balance (9,94 %), Adidas (6,77 %), Uniqlo (6,3 %) и Zara (5 %).

За 2024 год объем продаж импортных товаров через CDEK.Shopping составил 4,79 миллиарда рублей — это на 30,1 % выше показателя 2023 года.

итоги

15 предметов гардероба, которые вирусились весь 2024 год

 

Источник: пресс-служба CDEK.Shopping