«Дом фарфора» запустил новый бренд Shirokov с дебютной коллекцией «Цирк». Название, как и сама концепция, — это аллегория магии из детства: запах сахарной ваты и попкорна, купол с софитами и огромный манеж.

Художницы Наташа Обухова и Наташа Вельш создавали сервиз, представляя себе большое торжество: вечеринку друзей, празднование Нового года в кругу семьи или день рождения, стараясь сохранить в каждом элементе атмосферу искренней радости.

Также бренд представил серии Magic Fruit, вдохновением к которой послужила мифология фруктов с супрематическими орнаментами, и Memphis, в основе которой лежит отражение духа итальянского дизайна 80-х годов.

В честь премьеры витрины магазинов «Дом фарфора» на Неглинной улице в Москве и на Невском проспекте в Санкт-Петербурге превратились в мини-арены цирка, позволяя на секунду спрятаться от холодных ветров в теплые детские воспоминания.

Центром композиций стали забавные хуманизированные фрукты, словно настоящие, ловкие эквилибристы, выполняющие трюки и подчеркивающие авантюризм коллекции.

Гид «Большого Города»

Как освежить интерьер с минимальными затратами

 

Источник и фото: пресс-служба «Дома фарфора»