Доля российских массмаркет-брендов одежды и обуви на маркетплейсах достигла 70 %
По итогам 2024 года оборот продавцов одежды и обуви на «Яндекс Маркете» вырос более чем в два раза год к году. Большая часть продаж пришлась на российские бренды — их доля составила порядка 60–70 %.
Наиболее высокие темпы роста показал массмаркет — вещи этого сегмента покупали в пять раз чаще, чем в 2023 году. В топ-10 российских брендов по продажам на «Маркете» вошли: Befree, Zarina, Gloria Jeans, Sela, Zolla, «Твое», Baon, Finn Flare, O’stin, Concept Club.

Также растут продажи товаров от локальных дизайнеров — их общий оборот вырос в три раза. Наиболее популярными стали Feelz, Gate31, Irnby, Sorry, I’m Not, FRHT, XSAI, Chernim Cherno, TopTop, Chaika, belle you, Fable, Humanist и другие.
Источник: пресс-служба «Яндекс Маркета»