Локальный бренд товаров для дома Homestory недавно выпустил коллаборацию с художником Кириллом Бурыгиным. В нее вошли постельное белье, картина и унисекс-пижама Love&Fuck, а также покрывало Bowling и еще одна картина Strike Your Heart — все это отлично попало в тему предстоящего 14 февраля.

В процессе создания Кириллу предоставили полный карт-бланш. Так процесс стал для художника возможностью передать то, что он называет «интимностью и телесностью». Образ «love and fuck» — не просто часть визуального кода, а девиз, ностальгия по шоу телеканала MTV «По домам».

«Я не был дома уже порядка пяти лет по самым разным причинам. Для меня дом — это зеркало, меч как продолжение руки, а еще крепость, в которую нельзя зайти. На данный момент моя мастерская наиболее приближена к этому понятию. Поэтому я с удовольствием сплю на неудобном диване и моюсь гелем для мытья посуды на утро, но чувствую себя при этом как нигде спокойно», — прокомментировал художник.

Все товары можно приобрести на официальном сайте бренда. 

   

Homestory — один из первых локальных российских брендов товаров для дома, основанный Евгением Гришко в 2016 году. В 2024 году бренд объявил о ребрендинге и стал экспериментальной площадкой для креаторов.

Кирилл Бурыгин — московский художник родом из Сибири. Его живописный примитивистский стиль вдохновлен элементами массовой и народной культуры. Кирилл уже работал с брендом Kruzhok, баром Underdog и такерией La Virgen.

В портфолио обновленного Homestory также есть коллаборации с художниками Александром Тито и Yuga. В каждой новой совместной коллекции гости отвечают на вопрос «что для них состояние дома».

Источник и фото: пресс-служба Homestory