Бренд «Линии» представил свой первый кампейн. Его героиней стала Ирина Глик — известный московский дизайнер, архитектор, основательница бюро «Геометрия», увлеченный садовод, мама пятерых детей и клиентка бренда.

Женщину в съемке показали как воплощение мягкой силы, отразив ее профессионализм, выверенность, вдохновение, умение найти подход и собственную философию жизни.

«Когда я делаю что-то монохромное (а это часто бывает), я думаю про Иру. Она меня очень вдохновляет. Одновременной силой, стойкостью и нежностью, наверное», — поделилась дизайнер бренда Юлия Николаева.

«Линии» отходят от привычного формата презентации коллекции, фокусируясь на человеке, который становится голосом бренда. Поэтому выбранные образы и локации в первую очередь созвучны героине — ресторан «Аврора», пространство дизайн-бюро, стройка, Гоголевский бульвар.

История будет раскрываться на протяжении всего сезона: режиссер-оператор Сергей Костромин создал несколько зарисовок о привычной жизни дизайнера — о ее работе, повседневных задачах, ритуалах перезагрузки, а фотограф Глеб Леонов запечатлел моменты и детали.

«Для нас было важно показать красоту настоящего. Человека, момента, времени. И Ирина как героиня максимально соответствует этой задаче: рядом с ней спокойно и каждый чувствует себя собой», — рассказала команда бренда.

вещи

«Начáла»: Что покупать в первом дропе бренда «Линии»

 

Источник и фото: пресс-служба «Линий»