Ekonika открыла первый флагман в формате стрит-ретейла
14 мая бренд обуви и аксессуаров Ekonika открыл свой первый флагманский магазин в формате стрит-ретейла в историческом здании. Для пространства выбрали помещение площадью 150 квадратных метров на одной из ключевых пешеходных улиц Москвы — в Столешниковом переулке, 13/15.
Новый флагман представляет собой единое пространство, разделенное на две зоны. Основа ассортимента — линейка Ekonika Premium, дополнительно представлены избранные модели и изделия из коллабораций.


Пространство, состоящее из двух залов, объединенных широким проходом, требовало переосмысления текущей концепции интерьера. Однако ключевые элементы сохранились: LED-экран в витрине из белоснежной каменной глыбы, тонкие линии полок с вертикалями зеркал, излучающая свет конструкция стеллажей для хранения коробок с обувью, и сами глыбы, объединяющие в себе функцию торгового оборудования и связь с природой.
Выверенный портал из нержавеющей стали обрамляет проем и дает развитие темы индустриальной эстетики. В противовес строгой геометрии пристенных элементов примерочная зона выглядит подчеркнуто мягкой и плавной — отсылка в сторону пластичных карнизов на фасаде здания.
Однотонные кресла с «обнимающими» спинками дополняют минималистичные пуфы и невесомые на вид полупрозрачные столики из стекла.



Премиальный сервис стал ключевым элементом концепции магазина. Для клиентов предусмотрена услуга персонального шопинга: покупатели могут заранее запланировать встречу с менеджером или получить онлайн-консультацию для дальнейшей встречи в магазине или дистанционной покупки.
Как и в других флагманах бренда, для удобства клиентов в магазине можно заранее забронировать обувь, сумки и аксессуары из ассортимента и закрытую примерочную, чтобы собрать во время шопинга полный образ с одеждой. Среди других доступных сервисов: бронирование нужных моделей, хранение пакетов с покупками до закрытия магазина, встречи с приглашенными стилистами.
Источник и фото: пресс-служба Ekonika