«Тайная комната» — бутик бренда Pitkina в Козихинском переулке
В Москве открылся второй бутик бренда Pitkina (Козихинский переулок, 12) под названием «Тайная комната». Укромное место без суеты, где можно неторопливо рассмотреть вещи из новой коллекции или полистать книги в букинистической лавке с подборкой от команды бренда.
Козихинский переулок — по-настоящему тихое место на Патриарших прудах — идеальная локация для камерного пространства для друзей бренда, спрятанного чуть поодаль от оживленной Малой Бронной.




Идея «Тайной комнаты»
В доме, где расположен бутик, была своя секретная комната. В 1920-х годах в квартире 12 адвокат Коморский собирал известных писателей той поры: Булгакова, Ильфа, Слёзкина и других, на литературный клуб.
Команда Pitkina нашла примеры и других подобных пространств: в библиотеке Рочестера часть стены с книгами на самом деле была дверью, за которой была детская комната. Тайная библиотека также имелась в доме Романовых, где хранились книги, учебники и издания, заранее купленные в подарок.



Интерьер
Эти комнаты всегда были про тех, кто в них входил как вольный гость или хозяин. Именно такие мысли и идеи легли в основу нового бутика. Продолжая концепцию магазина на Никитской, обустройство нового пространства на 90 % состоит из знаковых винтажных находок основательницы бренда Наты Питькиной.
Письменный стол из розового дерева палисандра 60-х, антикварная французская консоль, зеркало при входе из муранского стекла, стулья из Нидерландов 50-х. Интерьер обрамляет эти находки: натуральный мрамор на полу, стенах и окнах, дубовый паркет, гипсовая лепнина и английские обои.
Особая гордость команды — подогреваемый теплый мраморный пол малахитового цвета в примерочных для частых покупателей с детьми, которые любят отдыхать на полу, пока мама модничает.

Букинистическая лавка
Здесь есть и новейшие издания, и редкие книги прошлого века, собранные из самых дальних городов России такими же книголюбами. В дальнейших (первостепенных) планах команды: литературные вечера с профессиональными лекторами, друзьями бренда и постоянными клиентами.
«Закрытый вечером бутик в любимом городе, приятное количество напитков, „хохотания“ с близкими по духу людьми. Мечта, да и только. Мечта, к которой мы так долго и терпеливо топали», — делится Ната.
Источник и фото: пресс-служба Pitkina