Соосновательница и креативный директор бренда Ushatava Нино Шаматава объявила о начале серии регулярных опен-коллов, после отбора в которых креативные специалисты смогут поучаствовать в личных проектах Нино, в том числе и для модного дома.

Первый опен-колл посвящен созданию контента. Среди направлений: фотография (креативные съемки, стритстайл, предметные фото), видео, арт-дирекшен, анимация, AI-графика, генеративное видео, текст (редакторы, эссеисты), графический дизайн, сет-дизайн.

Правила участия:

  • Заполнить заявку можно на сайте.
  • В анкете необходимо указать имя, город проживания, почту для связи, ссылки на свои соцсети или сайт — и ник в мессенджере Telegram.
  • Выбрать можно как все направления, так и наиболее интересующие.
  • К заявке важно приложить портфолио и ответить на вопросы к сопроводительному письму (о вдохновении, профессиональной мечте и прочем).

Дедлайн: 25 мая 18:00.

Источник: Ushatava