27 мая Санкт-Петербургу исполняется 322 года. Команда регионального ассортимента ретейлера «Вкусвилл» представила первые товары со знаковыми местами в дизайне: набережной Невы, разводными мостами, Стрелкой Васильевского острова и Петропавловским собором.

В коллекцию вошли скраб для губ «Вишня» и бальзам для губ «Фейхоа» от местного производителя косметики с натуральным составом «Дух брендов». Также в специальную линейку вошла сумка-шопер.

Дизайн упаковки разработан креативной командой ретейлера и вдохновлен лимитированным блеском для губ к Масленице — Blin Girl, который завирусился в соцсетях.

Сувенирная продукция уже доступна в бесплатной доставке «Вкусвилла» для покупателей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в отдельных торговых точках Северо-Западного административного округа.

Источник и фото: пресс-служба «Вкусвилла»