Мыло с водой из ванны, в которой мылась актриса Сидни Суини
Актриса Сидни Суини («Эйфория») и бренд Dr. Squatch выпустили лимитированную коллекцию мыла Sydney’s Bathwater Bliss, в состав которого добавлена вода из ванны, которую однажды принимала девушка. Тираж — 5 000 штук.

Идея выпустить мыло возникла у Сидни после рекламной кампании 2024 года. В ней актриса сфотографировалась в ванне с пеной и обратилась к зрителям как к «грязным мальчикам». Тогда пользователи соцсетей начали массово просить продать воду из этой ванны.
В разговоре с журналом GQ Суини отметила, что воспринимает выпуск мыла как способ переосмыслить свою публичную репутацию. Она не пытается бороться с образом, навязанным интернетом, а использует готовый мем в своих интересах.

«Когда фанаты начинают просить воды из твоей ванны, у тебя два варианта: проигнорировать или... превратить ее в мыло», — заявила актриса.
В палитре ароматов заявлены освежающие ноты сосны, пихты Дугласа (из западных областей Северной Америки), землистого мха. Выпуск продукта намечен на 6 июня.
Источник: GQ