В России начал работать крупный китайский маркетплейс Poizon с вещами известных спортивных и люксовых брендов — Adidas, Nike, Armani, Gucci и других. В июне он запустил русскоязычное приложение, а еще ранее появился сайт, заметил портал Shopper’s.

Добавлено 20.06. в 13:30 мск. В СМИ появилась информация о том, что новые сайт и приложение не имеют отношения к официальным представителям Poizon. Владельцем указана гонконгская компания Pro New World, «чтобы застраховаться от санкций», пояснил один из источников портала.

Shopper’s как первоисточник новости дал изданию vc.ru комментарий, в котором подтвердил, что команда проверяла источники и уверена в них. «Это не абстрактные „люди с рынка“, а в том числе официальные партнеры с информацией напрямую», — добавили там.

Сомнения вызвал также Дмитрий Селихов, «региональный директор Poizon Global». Телеграм-канал «Марзаганов вещает» уточнил, что ранее с Селиховым работали российские продавцы, которые привозили товары с Poizon просто по параллельному импорту («перекупы»).

«У Дмитрия Селихова большой опыт в трансграничной торговле. Он работал директором по развитию AliExpress Россия, сейчас — региональный директор Poizon. Селихов уже некоторое время выступает официальным спикером в новой должности на отраслевых мероприятиях», — прокомментировал Shopper’s.

Маркетплейс начал прямые поставки в Россию — это подтвердили два собеседника портала на рынке электронной коммерции. Теперь товары с Poizon можно заказать напрямую.

Доставка занимает от 15 до 26 дней, также компания дает возможность вернуть неподошедший товар. В коробке с товарами Poizon присылает сертификат подлинности с QR-кодом, по которому можно узнать подробности о купленной вещи.

На сайте маркетплейса говорится, что доставка во все регионы России бесплатная. 

Источник: Shopper's