«Яндекс Маркет» запустил «Сникертрак» — передвижной трейлер с культовыми кроссовками и мастер-классами по кастомизации. Жители шести городов России смогут купить здесь новую пару кроссовок и самостоятельно создать дизайн для своей обуви. Внутри — оригиналы от Nike, Reebok, Puma, New Balance и Adidas.

Расписание:

  1. Санкт-Петербург — «Севкабель порт», 28–29 июня;
  2. Краснодар — парк «Краснодар», 5–6 июля;
  3. Нижний Новгород — катер «Герой», 12–13 июля;
  4. Новосибирск — ТЦ «Аура», 19–20 июля;
  5. Екатеринбург — Ельцин Центр, 26–27 июля;
  6. Казань — парк «Урам», 2–3 августа.

На бесплатных мастер-классах научат кастомизировать кроссовки шнурками, металлическими элементами, значками, бусинами и термопринтами. Помимо самостоятельной кастомизации, все желающие смогут заказать дизайн кроссовок от команды художников — в порядке живой очереди.

Чтобы поучаствовать в мастер-классах, нужна регистрация и чистая пара кроссовок. Ее можно купить на месте в «Сникертраке» или на «Маркете» — для подтверждения нужно показать чек из приложения сервиса.

   

Кроссовки остаются самым популярным товаром в категории обуви на маркетплейсе, и спрос продолжает расти. Только с начала этого года интерес к ним увеличился более чем в два раза по сравнению с прошлым.

Источник и изображения: пресс-служба «Маркета»