Дизайнер Джонатан Андерсон в интервью журналу WWD рассказал о планах на собственный бренд JW Anderson. Теперь он не будет зависеть от сезонности, а сфокусируется на аксессуарах, ювелирных украшениях, предметах искусства и товарах для дома.

Новую концепцию и первые творения Андерсон представит во время показов кутюрных коллекций в Париже в понедельник, 7 июля. В августе магазины JW Anderson в Лондоне и Милане закроются на реконструкцию, чтобы в сентябре вернуться после ребрендинга.

В пространствах начнут продавать винтажные находки и редкости, а также изделия локальных мастеров. В планах у Андерсона есть еще несколько новых офлайн-магазинов в Нью-Йорке и Париже. Веб-сайт JW Anderson также будет переработан и упрощен.

Дизайнер признался, что ребрендинг находился в разработке еще до назначения в Dior. «Я хотел переосмыслить собственный бренд. Когда мне исполнилось 40, я решил, что хочу изменить его: объединить все, что сделал, а затем добавить все, что мне нравится сегодня — искусство, моду, интерьеры и крафт», — поделился Джонатан.

Например, во время работы креативным директором в марке Loewe Андерсон работал с художниками, скульпторами и даже с японскими экспертами по анимации Studio Ghibli над шоу, кампаниями и выставками. В 2016 году дизайнер учредил премию Loewe Foundation Craft Prize.

   

29 мая пост креактивного директора модного дома Dior покинула итальянский модельер Мария Грация Кьюри. Она девять лет отвечала за женскую линию модного дома. Ранее в январе пост директора мужской линейки покинул Ким Джонс — после семи лет работы.

Джонатан Андерсон официально стал новым креативным директором Dior в июне. Он стал вторым человеком после Кристиана Диора, который отвечает за выпуск всех трех коллекций Dior (женской, мужской и haute couture).

Cвою первую коллекцию — мужскую линейку Summer 2026 — дизайнер представил 27 июня в Париже.

Источник: WWD, фото: JW Anderson