Креативная студия Outlaw Creative представила лимитированный дроп кожаных чехлов для очков: в отдельном кармашке в чехле вшита книжка-шпаргалка с терминами для начинающего гастроэксперта. С помощью словаря можно уточнять, что означает то или иное слово из меню в ресторанах.

Например, можно узнать, что ндуя (от итал. nduja) — это итальянская острая свиная колбаса, которую не режут ножом, а вычерпывают из оболочки ложкой. А мутабаль — паста из запеченных баклажанов, которая распространена на Ближнем Востоке и часто подается с теплыми лепешками.

Несколько чехлов с вшитой шпаргалкой разыгрывают в телеграм-канале Outlaw Moscow.

   

Перечень слов выбирали на основе анализа меню заведений из московского гида «Ultima Guide Яндекс Еда». Аналитики «Поиска с Алисой» нашли более 1,5 тысячи названий блюд и ингредиентов, которые могут быть неизвестны россиянам.

Затем специалисты выделили по одному самому непонятному термину в меню каждого из 50 заведений и из них составили гастрословарь.

Источник и фото: пресс-служба «Яндекс Еды»