Сеть обуви «Эконика» вышла на рынок одежды. Она приобрела долю в ретейлере 2Mood
Российская сеть одежды «Эконика» приобрела 5 % долей в компании, владеющей брендом 2Mood. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные системы «СПАРК-Интерфакс».
Сделку закрыли в начале сентября, ее сумма неизвестна. Представитель 2Mood отказался от комментариев, но генеральный директор «Эсперанса» (операционная компания «Эконики») Александр Илиопуло подтвердил, что бренд стал стратегическим партнером сети.
За счет инвестиции ретейлер получит возможность развиваться в незнакомом для компании сегменте, заявил Илиопуло. В «Эконике» не исключают увеличение доли в 2Mood.
Источник: «Ведомости»