Продажи одежды у крупнейших fashion-сетей в России с начала «спецоперации» в Украине упали на 23 % по сравнению с 2021 годом, следует из исследования компании Platforma.

Аналитики связывают падение спроса с тем, что из России ушли иностранные магазины — Zara, H& M, Reserved, Uniqlo и многие другие. На них приходилось около 20 % объема модного рынка.

В то же время расходы россиян в иностранных сетях с 21 февраля по 13 марта выросли сразу на 14-20 %: потребители запасались одеждой марок, которые объявили о приостановке работы.

Говорить о том, что россияне полностью переключились на локальные бренды, еще рано, но тратить в отечественных магазинах покупатели стали больше, заявил Гендиректор Platforma Алексей Каштанов.

Источник: «Коммерсантъ»