Площадка «Яндекс Маркет» выпустила обновленный «Универмаг» — концепт-стор, в котором представлен ассортимент почти 100 локальных и международных брендов.

Помимо новых локальных марок, например, Sorry I’m Not и Sorelle, в «Универмаге» появились уходовая и декоративная косметика от Ansaligy и Krygina Cosmetics, аксессуары от Tilda и Caviar, бренды премиум-сегмента Represent и Simone Rocha, а также предметы декора и интерьера.

Кроме того, на страницах раздела можно почитать редакционные подборки с вещами и актуальными коллекциями сезона.

«Теперь пользователям будет проще найти модные и качественные вещи — мы в „Универмаге“ собираем редкие бренды не только локальных, но и международных дизайнеров в одном месте и помогаем им расширить аудиторию», — отметил руководитель продукта Геннадий Лохтин.

Источник, фото: пресс-служба «Яндекс Маркета»