Сеть французских магазинов парфюмерии и косметики L’Occitane в России может переименоваться в SoBeautiful. Компания подала заявки в Роспатент на регистрацию новых товарных знаков, пишет газета «Коммерсантъ».

Кроме того, название SoBeautiful уже встречается в нескольких разделах на сайте российского интернет-магазина ретейлера, а также в доменах электронных адресов сотрудников компании.

По данным издания, головная структура была недовольна сменой названия на русский язык (в мае магазины стали открываться в России под вывесками «Л’Окситан»). В результате компания приняла решение снова провести ребрендинг, чтобы не ассоциироваться напрямую с L’Occitane, отметил источник газеты на рынке.

После переименования «Л’Окситан» потеряет часть клиентов, так как те не будут связывать новое название с брендом и решат, что компания ушла с рынка, объяснил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.

Также обычно магазины при вынужденном ребрендинге теряют до 15 % покупателей, считает директор ретейл-департамента Core.Xp Марина Малахатько. В «Л’Окситан Рус» на запрос «Ъ» не ответили.

Источник: «Коммерсантъ»