Бренд Jio начинался с одежды для йоги и медитаций: брюк и рубашек свободного кроя, сшитых изо льна, крапивы и муслина. Его основательница Анастасия Кочкурова пошла дальше — изучила модные архивы, добавила в фирменную черно-кофейную палитру бренда марокканский красный и выпустила боди из бифлекса и обтягивающие платья. В свежем дропе представлены боди-лонгсливы и боди-водолазки приглушенных цветов (6 000–8 900 рублей) и обтягивающие, но комфортные платья мини и макси (от 15 тысяч рублей). «Большой Город» поговорил Анастасией о командировках в Марокко, мантрах и отсылках к 90-м.

 

 

От костюмов для медитаций до откровенных платьев

Бренд Jio запустился в 2020-м, сразу после того, как началась пандемия. Я преподавала кундалини и в какой-то момент устала заниматься йогой в легинсах и спортивных топах. Так появилась мысль выпустить удобную и красивую одежду для медитаций — свободного кроя и из дышащих материалов. Название родилось случайно: вспомнилась строчка из известной мантры «Вахе гуру вахе джио». Слово «jio» означает «душа».

 

 

Со временем линейка бренда расширилась: ее пополнили дождевики, сумки и ватники, которые мы придумали вместе с моей близкой подругой Анной Антимоний. Вокруг собралось комьюнити: мы стали регулярно организовывать классы йоги и медитаций. Какие-то эскизы я придумывала сама, какие-то идеи подсказывала команда бренда. А еще друзья и близкие — к процессу работы подключается даже моя мама. 

В этом году мне стало тесно в рамках вещей для медитаций, йоги и путешествий, которые я сама же задала. Захотелось больше творчества. Я люблю сексуальные вещи, грамотно подчеркивающие фигуру, поэтому решила начать именно с них.

 

 

Отсылки к кино и моде

Мы с командой — конструкторами, технологами и директором по производству Вероникой — долго работали над посадкой вещей и выбирали ткань. В итоге остановились на бифлексе — это эластичный материал, из которого обычно делают купальники, трико и гимнастические костюмы. Из бифлекса сшиты все вещи из дропа — от мини- и макси-платьев с высокими воротниками и глубокими вырезами до боди с длинными рукавами и открытыми плечами. На создание мини-платья меня вдохновила кампания Anna Molinari: в похожем позировала фотографу Паоло Роверси актриса Милла Йовович, когда в 1997-м снималась в рекламе этого итальянского бренда. А еще в мудборд вошли показы Calvin Klein, Thierry Mugler, Hermès и Gucci конца 90-х, архивные выходы Виктории Бекхэм, Джейн Биркин и Моники Беллуччи.

В ДНК Jio два цвета — черный и кофейный. В этот раз я впервые добавила в палитру ярко-красный, который у меня ассоциируется с Марокко. Мы успели снять там несколько кампаний — вместе с фотографом Абдуллой Артуевым и арт-директором Ирой Головко.

Этот дроп — базовый. Он отличается от того, с чем ассоциируется бренд, но главная идея осталась той же: выпускать базовые вещи простого кроя, в которых чувствуешь себя комфортно. Наша одежда не сковывает движения и передает состояние свободы — как физической, так и внутренней.

 

ФОТОГРАФИИ: Jio