Бренд «Смерч» впервые представил собственную коллекцию одежды. В нее вошли 12 позиций — футболки классического кроя и кроя оверсайз, шорты и лонгсливы, худи на молнии, брюки с регулировкой манжет, костюмы, а также набор носков на все случаи жизни. Основные цвета коллекции — черный, лаймовый и серый.

Стоимость стандартной футболки — 2 500 рублей, оверсайз с принтом — 3 500, оверсайз без принта — 2 600 рублей. Шорты стоят 4 900 рублей, лонгслив обойдется в 3 900 рублей. Худи на молнии — 5 900 рублей, брюки — 5 700 рублей. Стоимость костюма — 7 500 рублей, вельветовой рубашки — 6 900 рублей, брюк — 5 900. Набор носков можно купить по цене 1 000 рублей.

В лукбуке коллекции снялись близкие друзья создателей бренда — Никита Волосников и Женя Калинкин, бывшая арт-директор бренда Лиза Беккер, а также его соосновательница и владелица Ира Маныч. В объективе фотографа Томы Титовой — быт друзей, живущих в одной квартире.

«Этой весной мы с друзьями оказались в Грузии и жили вместе в одной квартире. Мы плакали, смеялись, боялись, обнимались, слушали друг друга, ругались, мирились, снова плакали, снова обнимались и снова смеялись. А еще решили сделать первый дроп базовой одежды для себя, наших друзей, друзей наших друзей и друзей друзей наших друзей», — комментирует Ира Маныч, соосновательница и владелица бренда «Смерч».

Лонгслив

3 900 рублей

Футболка оверсайз «СМЕРЧ»

3 500 рублей

Шорты

4 900 рублей

Вельветовые брюки

5 900 рублей

«Смерч» известен как производитель мерча для крупных компаний, в том числе организации WWF, фестиваля Chess & Jazz и сообщества «Сила ветра». В портфолио бренда — коллаборации с проектом «Доброшрифт», «Гоголь-Центром», журналом Flacon, фондами «Юна», «Антон тут рядом», «Вера» и другими.

Первый релиз «Смерча» уже поступил в продажу, купить коллекцию можно онлайн в официальном магазине.

Фотографии: обложка — smerch