Atlaxsys — проект московского диджея и электронного музыканта Андрея Кудинова. В детстве Андрей слушал Genesis и Жанну Агузарову, а уже в 2017 году работал с Моби — делал официальные ремиксы. Собственные треки Андрея крутят на BBC1, а обзоры на них делает, например, Dr. Motte — организатор того самого легендарного Love Parade в Берлине. Мы попросили Андрея рассказать о себе и о том, как он пришел к музыке.

Родился я в Москве

Учился, как и все, в обычной школе, но дальше повышать свое образование не стал. Еще со школьных времен я писал музыку самостоятельно — искал всю информацию в интернете. Я самоучка. Тогда я понял, что нашел себя, нашел то, чем хочу заниматься, и понимал, что это именно то, что я умею и могу! Параллельно я расклеивал листовки и подрабатывал курьером, но быстро решил сконцентрировать свое внимание исключительно на музыке. Я безумно рад, что мои родители дали мне возможность не думать о работе и заработке, предоставив мне время на изучение того навыка, который я хотел освоить. С одной стороны, можно подумать, что я классический раздолбай, который не хочет работать, но с другой — есть четкое понимание, что если не отдамся полностью своему делу, то ничего из этого не выйдет. Это помогло мне стать тем, кто я есть сейчас. Не жалею ни о чем.

Музыкой я увлекся в детстве

В три года или около. Мои родители слушали совершенно разную музыку — у нас в доме она играла всегда, начиная от Genesis, Бьорк и Мадонны и заканчивая Таней Булановой, Земфирой и Жанной Агузаровой. Но когда я был маленький, почему-то любил петь «Don’t Speak» No Doubt. Не знаю почему, но мне это нравилось. В школе не выступал с группой, но ходил в кружок по барабанной установке. Видимо, с самого начала тянулся к бочке и перкуссиям. Со временем я начал выискивать более сложную музыку, более модульную и гибкую по своей структуре. Более текстурную. Правильнее описать ее как звуковой дизайн. Техно я люблю за глубину, ритмику и зацикленность, которая, словно раннер, бежит в бесконечность. А экспериментальную и индустриальную электронику — за хаотичность, вариативность и пространство. И да, как и многие, люблю послушать качественную американскую поп-музыку. Radiohead, Лана дель Рей, Gorillaz и Моби — отдельная любовь!

Написанием музыки я увлекся в 15 лет, осваивал секвенсор. Сначала что-то простое, потом более сложное. Сейчас работаю в Ableton.

Мой музыкальный путь, к счастью, был сложным

Я смог на своем опыте ощутить, что такое быть музыкантом, менеджером, и пробивал себе дорогу в одиночку. У меня было достаточно времени, чтобы изучить азы написания музыки, развития и продвижения проекта, управление лейблом и менеджмент. Это все сформировало меня как относительно самодостаточного и сильного человека, который может делать классные вещи не только в команде, но и в одиночку. Из-за этого меня многие считали навязчивым и не воспринимали всерьез. В моем опыте встречались разные люди, как хорошие, так и откровенно плохие. Но это жизнь. После получения необходимого опыта и понимания я открестился от всех старых проектов и начал новый, зрелый, амбициозный проект, где все именно так, как нужно.

2016 год для меня является началом чего-то масштабного и международного, рождения Atlaxsys и немецкого лейбла Pysch. C 2017 года я начал работать с Моби. Я всегда мечтал работать с музыкантом, которого слушал с детства, ведь мое знакомство с MTV 2000-х было идеальным. В итоге я подписал контракт с DEF и сделал девять официальных ремиксов, выпустив их на своем лейбле и в цифре, и на виниле. Исторический момент.

После я узнал, что о моем релизе «Crop» написал Dr. Motte, организатор легендарного Love Parade в Берлине, собравшего 1,5 миллиона человек. Я подружился с очень классными и сильными артистами — на мои треки сделали ремиксы такие гиганты, как DJ Rush, Марк Хоул, Алекс Бау, Reset Robot, Кристиан Варела, Ник Мьюир. Все эти артисты с историей и внесли огромный вклад в мировое техно-сообщество. Тогда я понял, что моя музыка интернациональна. Однажды мой трек на BBC Radio 1 в рамках 303 Universe отыграла Шарлотта де Витт. По ходу беседы с Питом Тонгом она сказала, что «Black Hole» — «идеальная лав-стори между звучанием 303 и более перкуссионным звуком». Меня это сильно вдохновило двигаться дальше. До всего этого я изредка выступал на различных ивентах, и то как классический диджей. Эти выступления не давали мне того, чего я хотел. Я не чувствовал чего-то масштабного. Но спустя время я встретил команду, которая стала моей семьей в прямом и переносном смысле.

Я говорю о Popoff Kitchen. Это именно те люди, которые поверили в меня, поверили в мою музыку и в то, что я умею и могу делать. Приняли меня с любовью. Та кухня, где я могу готовить различные острые блюда с густым соусом — и при этом все компоненты на месте. В первую очередь Popoff Kitchen — это свобода, открытость, раскрепощенность, приватность и единый концепт вкуса. В России им нет равных. Это именно та свобода, которой сейчас очень не хватает. И я хочу выразить благодарность Никите, Сереже и Ашоту за ту любовь, которую они смогли мне дать. Они доказали мне, что я музыкант, который имеет стержень в своей музыке, способный собрать даже главный танцпол в Mutabor. И я рад, что смог оправдать эти слова как на XXL в Mutabor, так и на фестивалях Signal и Present Perfect. Я не хочу показаться высокомерным, просто говорю о фактах. И, выступая на ивентах под крылом Popoff Kitchen, я начал играть исключительно свою музыку в лайв-формате.

обложка: Valentina/Atlaxsys