Платформа «Яндекс Маркет» запустила акселератор для блогеров. Сервис научит пользователей создавать обзоры товаров, видео с их распаковкой,
интеграции брендов в публикациях для соцсетей и другой контент.

Проект реализуется совместно с рекламным агентством WildJam. В первую тестовую группу войдут несколько десятков блогеров, которые начнут обучение уже в марте. Им расскажут о форматах блогерского контента, организации съемок и выборе темы, которая заинтересует аудиторию.

Также для участников проекта создадут закрытое сообщество, чтобы обмениваться опытом друг с другом, задавать вопросы про контент и получать советы. Во время обучения площадка будет выплачивать блогерам вознаграждение (какое именно, пока не ясно), а после может предложить постоянное сотрудничество.

Авторы начнут помогать маркетплейсу создавать качественный контент, в том числе «шоты» (короткие ролики с описаниями товаров). В будущем программу поддержки сделают регулярной и будут набирать в нее новых участников.

Источник: пресс-служба «Яндекс Маркета»