Ретейлер «Самокат» запустил «Город вкусов» — платформу с летними мастерскими для детей и взрослых. На сайте есть три локации, в которых можно узнать интересные факты о еде и выполнить задания.

До 20 августа на странице будут появляться новые образовательные, творческие и развлекательные упражнения. Например, участникам предстоит спеть в караоке, посетить мастер-класс по сервировке блюд или изучить историю создания специй.

За выполнение любых трех заданий пользователям подарят промокод на покупки в «Самокате», а десяти — возможность поучаствовать в конкурсе на лучший рецепт пломбира. Победители посетят завод, на котором производят мороженое собственной торговой марки ретейлера.

В августе творческие мастерские от «Самоката» пройдут в офлайн-формате в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Подробную программу позже опубликуют здесь.

Источник: пресс-служба «Самоката»