Сервис «Яндекс Музыка» провел ребрендинг впервые за девять лет. От предыдущего логотипа с красной нотой полностью отказались — теперь вместо него «яркий импульс» в виде звезды.

Также сервис получил новый фирменный стиль, рекомендации на основе глубоких нейронных сетей и переработанные разделы приложения. При запуске «Яндекс Музыки» на смартфоне звезда динамично расплывается в лучах с акцентом на желтый, красный и зеленый цвета.

Главная страница стала более наполненной и разделилась на две вкладки: «Для вас» и «Тренды». В разделе «Коллекция» заработала специальная версия «Моей волны» по собранной музыке. Пользователю предлагают треки из библиотеки и дополняют их новыми, похожими по стилю и звучанию.

Новый визуальный язык призван добавить эмоций: он позволит нам открыть новые возможности для работы с артистами, потому что творчество, как и музыкальные предпочтения и вкусы, — это очень эмоциональное и личное. Нам важно быть персональным сервисом.

Александра Сагалович, руководитель «Яндекс Музыки»

Источник, фото: пресс-служба «Яндекс Музыки»