В издательстве «Бомбора» вышла «Большая книга о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров» авторов Максима Ильяхова и Родиона Скрябина. Новинка уже доступна в печатном и электронном форматах, а также в аудиоверсии в сервисе «VK Музыка».

Книга от автора бестселлера «Пиши, сокращай» адресована всем, кто хочет успешно продвигать свой бренд в социальных сетях. Внутри — ключевые принципы создания стратегии соцсетей, их продвижения, технологий продаж через соцсети, особенности создания контента для разного рода каналов.

Аудиоверсия книги озвучена автором. Ее объем в два раза превышает печатный и электронный экземпляры и включает комментарии от автора. Максим делится опытом, используя примеры из блогосферы и дизайн-проектов, рассказывает о важности аналитики и дает бизнес-советы.

«Нельзя просто сесть и прочитать книгу, ощущения не те. Вместо озвученной рукописи я сделал живой, злой, жесткий и откровенный подкаст по мотивам книги. Все то, что не могло войти в печатную версию, рассказано голосом, с чувством и искренней бомбежкой», — прокомментировал Максим.

Послушать можно здесь (нужна подписка). 

   

Максим Ильяхов и Родион Скрябин — партнеры агентства «Палиндром» и эксперты в сфере социальных медиа и контент-маркетинга. Ильяхов также является автором «Пиши, сокращай», «Ясно, понятно» и «Текст по полочкам».

Источник: пресс-служба «VK Музыки»