В России запускается формат микродрам с длительностью серии до двух минут
Холдинг «МТС Медиа» и компания Scroll Studios заключили соглашение о развитии на отечественном рынке формата микродрам. Это новый популярный за рубежом формат вертикальных сериалов с длительностью серии до двух минут.
Сделка включает 1 500 эпизодов — это 20 сериалов, в каждом от 60 до 100 эпизодов. Это как оригинальные микродрамы, произведенные по заказу компании, так и лицензированные проекты из Китая и Турции.
Глобальный рынок микродрам в 2024 году оценивается в 8,4 миллиарда долларов, доля Китая превышает 70 %, также микродрамы набирают популярность в США, Индонезии, Бразилии, Индии и Мексике. В фокусе — динамичные сюжетные повороты и сильная история вместо ставки на звездных актеров.
Производственный цикл микродрам составляет несколько месяцев, поэтому формат позволяет оперативно тестировать новые идеи и реагировать на зрительские запросы. «МТС Медиа» планирует производить и размещать микродрамы на цифровых платформах, включая онлайн-кинотеатр Kion.
Всего будет четыре тематики: дорама (любовная мелодрама с восточной эстетикой), комедия (короткие ситкомы), Edutainment, а также романтика и лайфстайл.
Для развития нового направления холдинг привлек Scroll Studios (объединенные веб-кинотеатр Chill, сценарное агентство Plus Seven, компания Red Сarpet Studio, продакшен-студия «Открытие» и медиа о кино «Кино-Театр.ру»).
Параллельно с соглашением со Scroll Studios по заказу «МТС Медиа» пять микродрам разрабатывает шоураннер и сценарист сериала «Метод 2» Дмитрий Иванов.
Источник: пресс-служба МТС