«Яндекс Фабрика» начала развивать собственную офлайн-сеть
Компания «Яндекс Фабрика», производственное подразделение «Яндекса», начинает развивать собственную сеть офлайн-магазинов. Первым этапом стало открытие временных поп-ап-пространств в популярных торговых центрах. Об этом сообщило издание CNews.
Первый поп-ап уже начал работу в московском ТЦ «Авиапарк» с брендом одежды Muted. В течение 2026 года будут открыты точки и с другими брендами «Яндекс Фабрики».
До этого момента товары компании были доступны только онлайн — на «Яндекс Маркете», Ozon, Wildberries и Lamoda. По данным компании, с января по октябрь 2025 года онлайн-продажи выросли более чем в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
В ассортименте поп-апа Muted представлено более 1 500 позиций, включая верхнюю одежду: утепленные пуховики, тренчи-трансформеры, дубленки, бомберы и пальто из натуральной шерсти. Магазин будет работать до 31 января 2026 года.
Общий портфель «Яндекс Фабрики» насчитывает более 9 000 позиций в 360 товарных категориях.
источник: CNews