Эксперты СберМаркетинга выяснили, что будет с онлайн-торговлей в 2022 году
СберМаркетинг выпустил второй выпуск видеоподкаста MEDIA MIX. Темой дискуссии стала онлайн-торговля. Эксперты обсудили, как чувствуют себя продавцы и чем сегодня привлекать покупателей.
Что в условиях постоянных изменений на рынке делать маркетплейсам, какие инструменты использовать, уходить ли в медиа, как обезопасить себя продавцам и какие точки роста найти? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать в новом выпуске.
Среди спикеров — партнер аналитической компании Data Insight Федор Вирин, замгендиректора по развитию бизнеса СберСеллера Сергей Коренков, директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок, директор по маркетингу и продажам СБЕР ЕАПТЕКА Наталья Паршикова и глава маркетинга вертикали «Авито Товары» Даниил Заболотный.
Модератором встречи стала директор агентского направления СберМаркетинга Анна Ветринская. Запись подкаста можно посмотреть на видеохостинге Rutube и платформе аудиосервиса «Звук».
Источник, фото: пресс-служба СберМаркетинга