Голосовой помощник «Алиса» расскажет о статусе заказа в «Яндекс Лавке»
Голосовой помощник «Алиса» теперь сообщает статус заказа из сервиса «Яндекс Лавка». Функция полезна, если вы не можете зайти в приложение — например, из-за работы или домашних дел.
Что можно спросить у ассистента:
- «Алиса, когда привезут продукты из „Лавки“?»;
- «Алиса, где моя еда из „Яндекс Лавки“?»;
- «Алиса, расскажи статус заказа из „Лавки“».
Голосовой помощник подскажет, где сейчас находится заказ и когда курьер его доставит. Ассистент умеет уточнять статус доставки не только в умной колонке, но и в приложении «Яндекс», браузере, навигаторе, «Яндекс Картах», а также в сервисе «Дом с Алисой» и «Яндекс Модуле».
Ранее «Алиса» научилась распознавать голоса до пяти членов семьи и подбирать музыку персонально для каждого.
Источник: пресс-служба «Яндекса»