Голосовой помощник «Алиса» теперь сообщает статус заказа из сервиса «Яндекс Лавка». Функция полезна, если вы не можете зайти в приложение — например, из-за работы или домашних дел.

Что можно спросить у ассистента:

  • «Алиса, когда привезут продукты из „Лавки“?»;
  • «Алиса, где моя еда из „Яндекс Лавки“?»;
  • «Алиса, расскажи статус заказа из „Лавки“».

Голосовой помощник подскажет, где сейчас находится заказ и когда курьер его доставит. Ассистент умеет уточнять статус доставки не только в умной колонке, но и в приложении «Яндекс», браузере, навигаторе, «Яндекс Картах», а также в сервисе «Дом с Алисой» и «Яндекс Модуле».


Ранее «Алиса» научилась распознавать голоса до пяти членов семьи и подбирать музыку персонально для каждого.

Источник: пресс-служба «Яндекса»