Сервис «Пакет» от ретейлера X5 Group и цифровая платформа Dialog.X5 Insights выяснили, какие продукты чаще всего заказывали россияне по вечерам за день до выхода новых эпизодов сериала «Дом Дракона».

Первая серия «Дом Дракона» вышла на российские экраны 22 августа, а за день до премьеры сервис зафиксировал рост доставок продуктов по некоторым категориям.

ЧТО ПОКУПАЛИ РОССИЯНЕ НАКАНУНЕ ПРЕМЬЕРЫ СЕРИАЛА:

  • Сладкие газированные напитки — 9 % (от общего числа покупок);
  • Шоколад — 8,2 %;
  • Печенье — 8%;
  • Чипсы — 7,3%;
  • Сосиски — 7%.

Пик заказов пришелся на вечер 25 сентября — перед выходом шестой серии приквела. Тогда пользователи заказали продуктов на 21 % больше, чем месяцем ранее.

Россияне активно закупались снеками и напитками — в основном сладкими, за день до выхода премьерных серий, чтобы следующим вечером смотреть очередной свежий эпизод уже с запасом желаемых продуктов, следует из исследования.

СЕРИАЛЫ

Вестерос на пороге войны: Каким получился «Дом Дракона» и чего ждать от сериала дальше

читать

Источник: пресс-служба X5 Group