Ushatava, Monochrome, Flowwow и MORФЕUS: Какие выступления послушать на второй конференции ТОК
Кейсы от известных предпринимателей 22 и 23 ноября
22–23 ноября на «Хлебозаводе № 9» и онлайн пройдет конференция для малых и средних предпринимателей ТОК. В программе — более 40 событий на темы от IT до моды. Рассказываем, на какие лекции и разборы обратили внимание в редакции.
ТОК и «БГ» делятся промокодом TOKBG, с ним наши читатели получат скидку 25 % на любую категорию билетов.
ТОК
22 ноября
Как адаптироваться к изменениям
ВРЕМЯ
11:30–12:30
ПЛОЩАДКА
«Котельная»
ТЕМА
Интерактивная лекция
«Тренды и бизнес: как адаптироваться к изменениям, замечать важное и отсекать лишнее»
СПИКЕРЫ:
Мила Мелькина, Signal (part of ONY)
Павел Летенков, Signal (part of ONY)
Модератор:
Игорь Романов, банк «Точка»
Зачем нам наблюдать за трендами, если у каждого есть собственное определение трендов? До всех они доходят с разной скоростью, а для кого-то могут быть интересными, но не практичными. Микротренды влияют на индустрию, а макро- и мегатренды влияют на людей вовне. Команда Signal (part of ONY) расскажет, как отличить хайп от тренда. Покажет, как замечать предпосылки к их зарождению, и подскажет, как применять тренды в бизнесе.
Как развивать бизнес за рубежом
ВРЕМЯ
12:45–13:45
ПЛОЩАДКА
«Ангар»
ТЕМА
«Разбор кейсов: как развивать бизнес за рубежом»
СПИКЕРЫ:
Слава Богдан, Flowwow
«Flowwow: Как масштабировать маркетплейс на 30 стран?»
Александр Ус, Sila Sveta
«Sila Sveta: Как делать бизнес на разных континентах»
Модератор:
Оксана Смирнова, подкаст «Успешный успех»
На примере успешного масштабирования Flowwow на международном рынке Слава Богдан расскажет, как верно выбрать рынки для масштабирования, как работает удаленное управление процессом и какой опыт ведения бизнеса в РФ пригодится за рубежом.
А сооснователь и креативный директор компании Sila Sveta Александр Ус поделится, как делать мультимедийные шоу на разных континентах: презентацию Lamborghini, шоу для FIFA, концерты Drake и The Weekend. Расскажет, как масштабировать творческие проекты и какие существуют техники управления распределенными командами.
Что сказать себе прежнему
ВРЕМЯ
14:15–15:00
ПЛОЩАДКА
«Ангар»
ТЕМА
«Путь предпринимателя: что бы я сказал себе 10 лет назад?»
СПИКЕРЫ:
Денис Кутергин, YouDo
Модератор:
Оксана Смирнова, подкаст «Успешный успех»
Как строить HR-бренд в небольшой компании
ВРЕМЯ
17:00–18:00
ПЛОЩАДКА
«Ангар»
ТЕМА
Интерактивная лекция
«HR-бренд и talent-менеджмент: как строить, если ты СЕО небольшой компании?»
Процессы
СПИКЕРЫ
Дарья Золотухина, Yandex
Модератор:
Оксана Смирнова, подкаст «Успешный успех»
23 ноября
Как строить маркетинг из хаоса и гедонизма
ВРЕМЯ
14:00–15:00
ПЛОЩАДКА
«Ангар»
ТЕМА
«Маркетинг без шаблонов»
СПИКЕРЫ:
Нино Шаматава, Ushatava
«Маркетинг Ushatava: почему важно оставлять пространство для хаоса»
Юрий Ремезов, MORФEUS
«Когда любовь к гедонизму становится бизнесом»
Вера Холмова, Sorelle
«Маркетинг без маркетолога: как сделать сильный бренд, слушая себя»
Модератор:
Оксана Смирнова, подкаст «Успешный успех»
Юрий Ремезов поделится историей успеха своего продукта и даст ряд советов, которые позволят быстрее расти как на этапе перехода от идеи к продукту, так и от продукта — к бренду. Расскажет о важности выделяться и рефлексировать над бизнесом, а также объяснит, как найти гениальную идею в знакомых нам с детства вещах. Вера Холмова подробнее расскажет о своем бренде. Обьяснит, как основателю транслировать ДНК бренда с помощью контента, маркетинга и пиара и как определить границы бренда, чтобы тот сохранял свою идентичность. Нино Шаматава поделится, как хаос помогает создавать Ushatava.
Как оставаться с клиентом заодно
ВРЕМЯ
14:45–15:45
ПЛОЩАДКА
«Котельная»
ТЕМА
«Маркетинг сообщников: как оставаться с клиентом заодно»
СПИКЕРЫ:
Сергей Танин, Peak, FOAM, DTMS, Leform
«Работа с сообществом: не тренд, а смысл»
Алиса Боха, Николай Богданович, Monochrome
«Как сделать так, чтобы партнерские проекты не попадали под скучный статус „очередной коллабы“»
Анна Ендриховская, Moss Hospitality
«Как применить принципы международного hospitality в любом бизнесе»
Модератор:
Анастасия Карпова, канал Karpova.The Entrepreneurs
В бизнесе, как и в моде, есть тренды, мимо которых сложно пройти. Если это делают все, кажется, мне тоже нужно попробовать! Так случилось и с комьюнити. Бренды, от больших до локальных, тратят много ресурсов, чтобы стать центром притяжения для core-аудитории. Иметь свое сообщество бизнесу сегодня — это как минимум модно. На примере комьюнити магазина Peak Сергей Танин, сооснователь проекта, расскажет, как создать сообщество вокруг бизнеса и растить его вместе с ним, а главное — как понять, нужно ли вам это.
Анна Ендриховская расскажет о том, как внедрялись принципы гостеприимства при работе над отелем Marco Polo. А в конце даст универсальный короткий чек-лист того, какие принципы гостеприимства можно использовать в любом деле.
Основатели Monochrome Николай Богданович и Алиса Боха расскажут о собственном опыте коллабораций — как делать их так, чтобы партнерские проекты не попадали под скучный статус «очередной коллабы». Разговор об этом и новостях бренда читайте в материале «Большого Города».
Как привлекать инвестиции
ВРЕМЯ
14:00–15:00
ПЛОЩАДКА
5-й этаж
ТЕМА
«Привлекаем инвестиции: как избежать ошибок»
СПИКЕРЫ:
Дарья Цыпилева, Reca Ventures
«Питчдек для инвестора: инструкция по созданию и применению»
Александр Мутовин, «Много лосося»
«Как запустить бизнес, который будет интересен крупным инвесторам»
Модератор:
Лена Бабушкина, «Большой Город»
Дарья поделится вариантами оформления питчдека, тем, чего точно нельзя упускать в питчдеке сейчас, что можно уложить в приложение презентации и на что делают упор инвесторы при отсмотре проектов. Александр Мутовин расскажет, что стоит учесть при запуске бизнеса, чтобы тот заинтересовал крупных инвесторов.
Как превратить бар в бизнес
ВРЕМЯ
12:30–13:30
ПЛОЩАДКА
5-й этаж
ТЕМА
«El Copitas Bar: 7 шагов от авантюры до бизнеса»
СПИКЕРЫ:
Игорь Зернов
Модератор:
Лена Бабушкина, «Большой Город»
Как растет выручка компании? Насколько команда сплоченная и амбициозная? Насколько ваш бренд на слуху? Игорь Зернов расскажет, на что стоит обращать внимание компаниям, которые хотят масштабироваться за счет инвестиций.