22–23 ноября на «Хлебозаводе № 9» и онлайн пройдет конференция для малых и средних предпринимателей ТОК. В программе — более 40 событий на темы от IT до моды. Рассказываем, на какие лекции и разборы обратили внимание в редакции.

ТОК и «БГ» делятся промокодом TOKBG, с ним наши читатели получат скидку 25 % на любую категорию билетов.

 

 

ТОК

Когда

22–23 ноября

Где

«Хлебозавод № 9» и онлайн

   

22 ноября

   

Как адаптироваться к изменениям

   

ВРЕМЯ

11:30–12:30

ПЛОЩАДКА

«Котельная»

ТЕМА

Интерактивная лекция
«Тренды и бизнес: как адаптироваться к изменениям, замечать важное и отсекать лишнее»

   

СПИКЕРЫ:

Мила Мелькина, Signal (part of ONY)

Павел Летенков, Signal (part of ONY)

   

Модератор:
Игорь Романов, банк «Точка»

Зачем нам наблюдать за трендами, если у каждого есть собственное определение трендов? До всех они доходят с разной скоростью, а для кого-то могут быть интересными, но не практичными. Микротренды влияют на индустрию, а макро- и мегатренды влияют на людей вовне. Команда Signal (part of ONY) расскажет, как отличить хайп от тренда. Покажет, как замечать предпосылки к их зарождению, и подскажет, как применять тренды в бизнесе. 

 

 

Как развивать бизнес за рубежом 

   

ВРЕМЯ

12:45–13:45

ПЛОЩАДКА

«Ангар»

ТЕМА

«Разбор кейсов: как развивать бизнес за рубежом»

   

СПИКЕРЫ:

Слава Богдан, Flowwow

«Flowwow: Как масштабировать маркетплейс на 30 стран?»

Александр Ус, Sila Sveta

«Sila Sveta: Как делать бизнес на разных континентах»

   

Модератор:
Оксана Смирнова, подкаст «Успешный успех» 

На примере успешного масштабирования Flowwow на международном рынке Слава Богдан расскажет, как верно выбрать рынки для масштабирования, как работает удаленное управление процессом и какой опыт ведения бизнеса в РФ пригодится за рубежом.

А сооснователь и креативный директор компании Sila Sveta Александр Ус поделится, как делать мультимедийные шоу на разных континентах: презентацию Lamborghini, шоу для FIFA, концерты Drake и The Weekend. Расскажет, как масштабировать творческие проекты и какие существуют техники управления распределенными командами.

 

 

Что сказать себе прежнему

   

ВРЕМЯ

14:15–15:00

ПЛОЩАДКА

«Ангар»

ТЕМА

«Путь предпринимателя: что бы я сказал себе 10 лет назад?»

   

СПИКЕРЫ:

Денис Кутергин, YouDo

   

Модератор:
Оксана Смирнова, подкаст «Успешный успех»

 

 

Как строить HR-бренд в небольшой компании

   

ВРЕМЯ

17:00–18:00

ПЛОЩАДКА

«Ангар»

ТЕМА

Интерактивная лекция
«HR-бренд и talent-менеджмент: как строить, если ты СЕО небольшой компании?»
Процессы

   

СПИКЕРЫ

Дарья Золотухина, Yandex

  

Модератор:
Оксана Смирнова, подкаст «Успешный успех» 

 

 

23 ноября

   

Как строить маркетинг из хаоса и гедонизма

   

ВРЕМЯ

14:00–15:00

ПЛОЩАДКА

«Ангар»

ТЕМА

«Маркетинг без шаблонов»

   

СПИКЕРЫ:

Нино Шаматава, Ushatava

«Маркетинг Ushatava: почему важно оставлять пространство для хаоса»

Юрий Ремезов, MORФEUS

«Когда любовь к гедонизму становится бизнесом»

Вера Холмова, Sorelle

«Маркетинг без маркетолога: как сделать сильный бренд, слушая себя»

   

Модератор:
Оксана Смирнова, подкаст «Успешный успех» 

Юрий Ремезов поделится историей успеха своего продукта и даст ряд советов, которые позволят быстрее расти как на этапе перехода от идеи к продукту, так и от продукта — к бренду. Расскажет о важности выделяться и рефлексировать над бизнесом, а также объяснит, как найти гениальную идею в знакомых нам с детства вещах. Вера Холмова подробнее расскажет о своем бренде. Обьяснит, как основателю транслировать ДНК бренда с помощью контента, маркетинга и пиара и как определить границы бренда, чтобы тот сохранял свою идентичность. Нино Шаматава поделится, как хаос помогает создавать Ushatava.

 

 

Как оставаться с клиентом заодно

   

ВРЕМЯ

14:45–15:45

ПЛОЩАДКА

«Котельная»

ТЕМА

«Маркетинг сообщников: как оставаться с клиентом заодно»

   

СПИКЕРЫ:

Сергей Танин, Peak, FOAM, DTMS, Leform

«Работа с сообществом: не тренд, а смысл»

Алиса Боха, Николай Богданович, Monochrome

 «Как сделать так, чтобы партнерские проекты не попадали под скучный статус „очередной коллабы“»

Анна Ендриховская, Moss Hospitality

«Как применить принципы международного hospitality в любом бизнесе»

   

Модератор:
Анастасия Карпова, канал Karpova.The Entrepreneurs

В бизнесе, как и в моде, есть тренды, мимо которых сложно пройти. Если это делают все, кажется, мне тоже нужно попробовать! Так случилось и с комьюнити. Бренды, от больших до локальных, тратят много ресурсов, чтобы стать центром притяжения для core-аудитории. Иметь свое сообщество бизнесу сегодня — это как минимум модно. На примере комьюнити магазина Peak Сергей Танин, сооснователь проекта, расскажет, как создать сообщество вокруг бизнеса и растить его вместе с ним, а главное — как понять, нужно ли вам это.

Анна Ендриховская расскажет о том, как внедрялись принципы гостеприимства при работе над отелем Marco Polo. А в конце даст универсальный короткий чек-лист того, какие принципы гостеприимства можно использовать в любом деле.

Основатели Monochrome Николай Богданович и Алиса Боха расскажут о собственном опыте коллабораций — как делать их так, чтобы партнерские проекты не попадали под скучный статус «очередной коллабы». Разговор об этом и новостях бренда читайте в материале «Большого Города».

 

 

Как привлекать инвестиции

   

ВРЕМЯ

14:00–15:00

ПЛОЩАДКА

5-й этаж

ТЕМА

«Привлекаем инвестиции: как избежать ошибок»

   

СПИКЕРЫ:

Дарья Цыпилева, Reca Ventures

«Питчдек для инвестора: инструкция по созданию и применению»

Александр Мутовин, «Много лосося»

«Как запустить бизнес, который будет интересен крупным инвесторам»

   

Модератор:

Лена Бабушкина, «Большой Город»

Дарья поделится вариантами оформления питчдека, тем, чего точно нельзя упускать в питчдеке сейчас, что можно уложить в приложение презентации и на что делают упор инвесторы при отсмотре проектов. Александр Мутовин расскажет, что стоит учесть при запуске бизнеса, чтобы тот заинтересовал крупных инвесторов.

 

 

Как превратить бар в бизнес

   

ВРЕМЯ

12:30–13:30

ПЛОЩАДКА

5-й этаж

ТЕМА

«El Copitas Bar: 7 шагов от авантюры до бизнеса»

   

СПИКЕРЫ:

Игорь Зернов

   

Модератор:

Лена Бабушкина, «Большой Город»

Как растет выручка компании? Насколько команда сплоченная и амбициозная? Насколько ваш бренд на слуху? Игорь Зернов расскажет, на что стоит обращать внимание компаниям, которые хотят масштабироваться за счет инвестиций.