Маркетплейс Wildberries с 15 февраля тестирует во всех регионах присутствия оценки для клиентов, сообщила компания.

Выставляют оценки сотрудники пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на основе взаимодействия с покупателями. По каким критериям точно происходит оценивание — компания не уточнила.

Оценки пока недоступны клиентам, только маркетплейсу — для внутреннего пользования. В будущем Wildberries планирует награждать покупателей с высокими оценками бонусами, специальными предложениями и дополнительными услугами.

Оценки позволят Wildberries получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей.


Оценивание пользователей распространено и в других сервисах. Например, в 2020 году в сервисе «Яндекс Такси» появился рейтинг пассажиров.

Источник: пресс-служба Wildberries