Сервис доставки PickPoint больше не принимает заявки на доставку товаров из большинства городов России, кроме Москвы, Подмосковья, Петербурга, Ленинградской области и других крупных регионов, выяснил «Коммерсантъ».

Как утверждает «Ъ», о проблемах с PickPoint сообщают в соцсетях также клиенты — они жалуются на удлиненные сроки доставки, сломанные и отключенные постаматы в некоторых городах. В компании заявили, что восстановили работу пунктов самовывоза, но журналисты газеты не смогли оформить доставку в Ростове-на-Дону, Казани, Новосибирске и Кирове.

По словам одного из источников «Ъ», PickPoint уведомил некоторые маркетплейсе о приостановке сотрудничества из-за финансовых трудностей. В Avito сообщили, что доставка в постаматы PickPoint временно недоступна, в Ozon — что заказы компании можно получить в тех пунктах маркетплейса, где подключена такая функция.

Гендиректор PickPoint Надежда Романова объяснила приостановку работы сети в регионах трудностями в финансировании западными аукционерами. Компания уже пытается решить проблемы и ведет переговоры с партнерами о восстановлении объемов отгрузок «на приемлемых для всех условиях».

Кроме того, у PickPoint наблюдаются проблемы с контрагентами. Как подсчитала газета, с начала 2023 года к PickPoint подали иски более чем на 400 миллионов рублей. Среди истцов — парфюмерная сеть «Золотое яблоко», Lamoda и другие компании. Романова же подтвердила задолженности и заявила, что «вопрос их погашения уже решается».

Источник: «Коммерсантъ»