Сервис доставки PickPoint прекратил принимать заявки на доставку из большинства городов
Сервис доставки PickPoint больше не принимает заявки на доставку товаров из большинства городов России, кроме Москвы, Подмосковья, Петербурга, Ленинградской области и других крупных регионов, выяснил «Коммерсантъ».
Как утверждает «Ъ», о проблемах с PickPoint сообщают в соцсетях также клиенты — они жалуются на удлиненные сроки доставки, сломанные и отключенные постаматы в некоторых городах. В компании заявили, что восстановили работу пунктов самовывоза, но журналисты газеты не смогли оформить доставку в Ростове-на-Дону, Казани, Новосибирске и Кирове.
По словам одного из источников «Ъ», PickPoint уведомил некоторые маркетплейсе о приостановке сотрудничества из-за финансовых трудностей. В Avito сообщили, что доставка в постаматы PickPoint временно недоступна, в Ozon — что заказы компании можно получить в тех пунктах маркетплейса, где подключена такая функция.
Гендиректор PickPoint Надежда Романова объяснила приостановку работы сети в регионах трудностями в финансировании западными аукционерами. Компания уже пытается решить проблемы и ведет переговоры с партнерами о восстановлении объемов отгрузок «на приемлемых для всех условиях».
Кроме того, у PickPoint наблюдаются проблемы с контрагентами. Как подсчитала газета, с начала 2023 года к PickPoint подали иски более чем на 400 миллионов рублей. Среди истцов — парфюмерная сеть «Золотое яблоко», Lamoda и другие компании. Романова же подтвердила задолженности и заявила, что «вопрос их погашения уже решается».
Источник: «Коммерсантъ»