Производитель детской одежды из Финляндии Reima продал российские активы: 25 % — сети «Детский мир»,  75 % — АО «Валан менеджмент», пишет газета «Ведомости» со ссылкой на базу данных «Спарк-Интерфакс».

Магазины Reima начали менять вывески — теперь они называются Nordy, подчеркивает издание. В точках также появилась одежда европейских брендов Molo, Pablosky, Kite и российской компании Choupette. На сайте Nordy указано, что под новым брендом открылось семь магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.


У Reima до начала спецоперации в Украине было семь магазинов в России,  которые приостановили работу в марте 2022 года. При этом франчайзинговые точки компании продолжали торговать товарами бренда.

Источник: «Ведомости»