Маркетплейс «Яндекс Маркет» обновил инструмент для продавцов «буст продаж»: теперь он позволяет предпринимателям попасть на первое место в карточке товара благодаря снижению цены, сообщила компания.

Первое место — верхняя карточка справа. Предложения остальных продавцов расположены ниже. Скриншот: «Большой Город»

Первое место в карточке может занять тот продавец, который предлагает покупателям самое выгодное для них предложение, объяснили в «Яндекс Маркете». Учитываются скорость доставки, размер скидки, цена и другие факторы. Если у предложения магазина есть шанс попасть на первое место, алгоритм автоматически снизит цену.

Общие расходы предпринимателя не изменятся: когда товар купят, продавец получит за него ту сумму, которую установил изначально, а заплатит лишь ставку за продвижение. При этом алгоритм сам определит, сколько денег из ставки потратить на продвижение, а сколько — на корректировку цены.

Если у товара нет шанса попасть на первое место, его стоимость не поменяется. Продавцы могут отключить опцию в настройках кампании, если не хотят снижать цену за счет ставки.

Распределение бюджета на продвижение автоматически включилось для некоторых компаний на «Яндекс Маркете», но эту функцию можно выключить в личном кабинете продавца. При создании новой кампании магазин может выбрать, подключать ли для продвижения корректировку цены.

Источник: «Яндекс Маркет»