Компания «Яндекс» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Ланч Карта», следует из информации на сайте ведомства.

В «Яндекс Еде» изданию vc.ru рассказали, что «Ланч Карта» — это бренд для услуги корпоративного питания, которую компания развивает с июля 2022 года. Название и логотип «Еды» позволит «Яндексу» эффективнее продвигать сервис среди бизнеса.

С помощью «Ланч Карты» сотрудники той или иной компании могут оплачивать питание по QR-коду — на кассе его нужно отсканировать телефоном и заплатить в приложении «Яндекс Еды» — деньги списываются с корпоративного счета. Компания может установить для работников ежедневный лимит расходов и выбрать дни, когда сотрудник может платить за еду.

Сервис «Ланч Карта» доступен во всех регионах присутствия «Яндекс Еды». По данным компании, сейчас к нему подключены более 2 500 организаций.

Источник: Роспатент