Впервые за свою 12-летнюю историю московский универмаг «Цветной» объявил о смене концепции этажей, визуального стиля, логотипа и запуске собственной арт-платформы.

Логотип и визуальный стиль

Новый логотип бренда призван освежить образ универмага и лучше проявить концептуальное единство различных элементов — от навигации до фирменных пакетов. Также «Цветной» поменял сайт — теперь это полноценное представительство магазина с личным кабинетом для участников программы лояльности и исчерпывающей информацией о корнерах, брендах и событиях.

Этажи

В «Цветном» пройдет перегруппировка корнеров на втором, третьем и четвертом этажах — каждый будет соответствовать самостоятельной продуманной концепции.

Так, второй этаж будет называться Streetstyle Level и посвящен концептуальному стритвиру; третий — Lifestyle Level, который отведут под casual upper middle & premium; четвертый — Trendy Casual Level, где можно будет найти трендовую повседневную одежду. Изменения с этажами будут проводить постепенно и закончат в течение 2024 года.

Арт-платформа

Универмаг запустил арт-платформу на базе культурного пространства ARTBasement, которое ранее располагалось на минус первом этаже магазина. На платформе художники могут заявить о себе, а гости — познакомиться с современным искусством и посетить образовательные события.

Программа лояльности

Карта лояльности «Цветного» перешла в цифровой формат. Ее можно оформить здесь при регистрации в личном кабинете.

С 16 марта по 16 апреля каждый новый пользователь получит 5-процентную скидку или ее увеличение на 5 %, если карта у покупателя уже есть. Уровень дисконта по карте останется таким до конца года.

Источник: пресс-служба универмага «Цветной»