Компания «F+ tech-Марвел» провела исследование и выяснила, что 22,6 % продаж телевизоров в России в январе–марте пришлись на устройства собственных торговых марок ретейлеров (СТМ). Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

К концу года телевизоры СТМ могут занять половину всего рынка устройств, утверждает руководитель аналитического отдела центра CS Group Александр Сурков.

Телевизоры Xiaomi в январе–марте заняли 9,6 % рынка устройств, Haier —
8,4 %, Hisense — 6,5 %, а Samsung — 5,6 %. Для сравнения: в 2022 году лидерами по продажам были Samsung (23,4 %) и LG (20,8 %), а доля СТМ составляла
13,2 %.

Интерес россиян к телевизорам СТМ вырос на фоне увеличения цен на южно-корейские премиум-устройства. Среди собственных торговых марок ретейлеров выше доля более дешевых моделей с низкими диагоналями и нет наценки за бренд, заявил Сурков.

Источник: «Коммерсантъ»