С 27 марта по 2 апреля показатель Mall Index в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга повысился на 6 % и 4 % соответственно по сравнению с тем же периодом 2022 года. Это следует из исследования компании Focus Technologies, пишет «Коммерсантъ».

Посещаемость ТЦ начала расти после длительного спада из-за ухода многих международных брендов, утверждают специалисты Focus Technologies. По итогам всего марта Mall Index в Москве и Петербурге снизился на 5 % год к году.

Трафик в ТЦ сейчас генерируют магазины ушедших компаний, которые открылись под другими названиями, а также некоторые локальные марки, например Lime и Gloria Jeans, утверждает партнер Commonwealth Partnership Ольга Антонова.

По мнению опрошенных «Ъ» экспертов, посещаемость ТЦ по итогам года может вырасти на 5–7 %, но о восстановлении трафика до уровня докризисного 2019 года речи пока не идет.

Источник: «Коммерсантъ»