Банк «Тинькофф» запустил сервис Tinkoff ID для юрлиц — с помощью него компании смогут автоматически выставлять счета клиентам и вести упрощенный бухгалтерский учет.

Теперь юлицу не нужно будет вручную вводить реквизиты — они подгрузятся автоматически, например, при заполнении договоров. Кроме того, бизнес сможет получать расширенную информацию о клиентах: расчетный счет, БИК, ИНН и другие данные.

Авторизоваться через Tinkoff ID могут юрлица с личным кабинетом в «Тинькофф Бизнесе», а подключить сервис себе на сайт или в приложение — любая компания, которая работает с бизнесом и ИП. Для этого не нужно быть клиентом банка. Все подробности написаны здесь.


Банк запустил Tinkoff ID в июле 2022 года. Изначально сервис был доступен только физлицам.

Источник, фото: пресс-служба «Тинькофф»