Сервис бронирования отелей «МТС Travel» купил права на сайт для путешественников «Тонкости туризма». Сумма сделки могла составить 100–150 миллионов рублей, пишет издание «Ведомости».

Команда сервиса также объявила о запуске онлайн-журнала. В нем будут публиковать готовые маршруты, гастрономические подборки, новости из мира туризма, советы от местных жителей и другое.

С помощью нового медиа компания рассчитывает увеличить трафик, повысить узнаваемость бренда «МТС Travel» и снизить стоимость привлечения новых клиентов, говорят представители сервиса.


В конце марта цифровая экосистема МТС провела полномасштабный ребрендинг. Компания отказалась от яйца на логотипе: в квадрате красного цвета остались только буквы М, Т и С.

источник: «Ведомости»