Сервис «Яндекс Такси» впервые опубликовал политику в области безопасности. В документе содержатся данные обо всех инструментах и мерах, которые специалисты компании используют для контроля каждой поездки.

Новый выпуск сериала «Яндекс Такси» о мерах безопасности в поездках

Политика делится на четыре раздела: доступ к сервису, меры безопасности в поездке, реагирование на инциденты и общественное взаимодействие. Полностью документ доступен здесь.

Доступ к сервису

Каждый водитель перед допуском к заказам проходит обязательную проверку — данные о соискателях «Яндекс Такси» получает из открытых источников.

Шофера не возьмут на работу, если он сотрудничал с другим сервисом
и, например, домогался до пассажиров. Кроме того, водители подтверждают личность, документы, автомобиль, а также проходят специальные тренинги по безопасному выполнению заказов и взаимодействию с сервисом.

Меры безопасности в поездке

При заказе алгоритмы оценивают потенциальную опасность маршрута и назначают на заказ наиболее опытного водителя. Программа оснащена технологией Softswitch, которая скрывает номера телефонов пользователей и шоферов при звонках в сервисе — для этого используются подменные номера.

Реагирование на инциденты

В поездке с помощью датчиков на смартфоне водителя фиксируется внезапное резкое торможение. В этом случае с пользователем свяжутся из поддержки, чтобы подтвердить, что все в порядке. Если произошло ДТП, специалисты проконсультируют по всем вопросам или помогут вызвать другую машину для продолжения поездки.

Общественное взаимодействие

Сотрудники «Яндекс Такси» общаются с экспертами ГИБДД, ЦОДД Москвы, организации «Вершина первая помощь», Следственного комитета, кризисного центра для женщин «Инго» и другими, чтобы сделать усилия в области безопасности эффективнее.

Источник: пресс-служба «Яндекс Такси»