Кикшеринговый сервис Whoosh объявил о смене айдентики. Она пройдет поэтапно — компания поменяет дизайн сайта, соцсетей, а также электросамокатов и электровелосипедов.

Что изменилось

Сейчас Whoosh обновил интерфейс приложения и усовершенствовал пользовательский путь. Это значит, что войти и зарегистрироваться стало легче, теперь можно получить быстрый доступ к службе поддержки через баннер «Возникли проблемы» и другое.

Основным элементом нового стиля компании стала непрозрачная желтая полоса, которая заменила три красные линии. Более простая деталь будет вызывать ассоциации с брендом даже без названия и логотипа, рассказали представители сервиса.

Компания также расширила цвета — это позволит настраивать и акцентировать сообщения в зависимости от типа коммуникации. Новый слоган бренда — «Whoosh для большего».

Обновление дизайна электросамокатов и электровелосипедов планируется в 2024 году, подчеркнули в Whoosh.

Почему Whoosh решил провести рейстайлинг

«Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За 5 лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто „отстал“ от него», — заявил основатель и гендиректор компании Дмитрий Чуйко.

Источник и фото: пресс-служба Whoosh