Сервис кикшеринга Whoosh обновит логотип и дизайн бренда впервые за 5 лет
Кикшеринговый сервис Whoosh объявил о смене айдентики. Она пройдет поэтапно — компания поменяет дизайн сайта, соцсетей, а также электросамокатов и электровелосипедов.
Что изменилось
Сейчас Whoosh обновил интерфейс приложения и усовершенствовал пользовательский путь. Это значит, что войти и зарегистрироваться стало легче, теперь можно получить быстрый доступ к службе поддержки через баннер «Возникли проблемы» и другое.
Основным элементом нового стиля компании стала непрозрачная желтая полоса, которая заменила три красные линии. Более простая деталь будет вызывать ассоциации с брендом даже без названия и логотипа, рассказали представители сервиса.
Компания также расширила цвета — это позволит настраивать и акцентировать сообщения в зависимости от типа коммуникации. Новый слоган бренда — «Whoosh для большего».
Обновление дизайна электросамокатов и электровелосипедов планируется в 2024 году, подчеркнули в Whoosh.
Почему Whoosh решил провести рейстайлинг
«Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За 5 лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто „отстал“ от него», — заявил основатель и гендиректор компании Дмитрий Чуйко.
Источник и фото: пресс-служба Whoosh