«Понаехали» на лосе — ролик о выходе девелопера «Брусника» на рынок Москвы
Рекламное агентство «Восход» сняло видео о выходе уральского застройщика «Брусника» на столичный рынок недвижимости. В ролике герой едет верхом на лосе по направлению таблички «Лосиный остров 2 километра» под удивленные взгляды прохожих.
Одна из женщин в видео говорит мужчине: «Понаехали», а закадровый голос отвечает: «Да, чтобы сделать Москву лучше». Так компания решила сравнить себя с людьми, которые приезжают в столицу за лучшей жизнью, говорится в телеграм-канале «Брусники».
Кроме того, в рекламную кампанию застройщика вошла наружная, цифровая и радиореклама с общим посылом «Понаехали, чтобы…»
Девелопер планирует развивать в Москве несколько проектов. По данным канала «Недвижимость инсайды», здания расположатся по адресам Огородный, 20; Маршала Жукова, 6; Гражданская, 1; Ивовая, 8.
Источник: «Брусника»